Суббота, 17.11.2018, 03:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Характеристика ученика | Регистрация | Вход
Меню
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Друзья сайта
  • Федеральный портал ЕГЭ
  • Наша новая школа
  • ЦОР - федеральная коллекция
  • Портал "Образование и наука Самарской области"
  • Сайт "Открытый урок"
  • АСУ РСО
  • Северо-восточное управление
  • ГОУ ДПО ЦПК "Ресурсный центр"
  • Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
  • Сетевое сообщество учителей
  • Добро пожаловать!
    Сайт Буравовой Надежды Николаевны
    Характеристика на ученика класса
    Общие сведения о ребенке
    1. Анкетные данные (ФИ, дата рождения, школа, класс, специализация класса)
    2. Сведения о состоянии здоровья ребенка (болеет часто, средне, редко, хронические заболевания)
    3. Успеваемость
    4. Внешкольные занятия (систематические)
    Проявление личностных качеств в поведении ребенка
    5. Направленность интересов ребенка на:
    • учебную деятельность
    • художественно-эстетическую
    • спорт
    • отношения между людьми
    • другую деятельность.
    6. Отношение к делу, учению (нравится ли ученику учиться, что побуждает его к учению, отношение к различным учебным предметам, отношение к успехам и неудачам):
    • общественная активность-пассивность
    • трудолюбие-леность
    • ответственность( всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело)-безответственность
    • инициативность (выступает зачинателем дел)-пассивность
    • организованность (умеет правильно распределять свою работу)-неорганизованность
    • аккуратность (содержит вещи в порядке, опрятен, подтянут)
    • стремление к успеху (стремится и добивается успеха в каком-либо деле).
    7. Отношение к людям (взаимоотношения с классным коллективом, учителями, отношение класса к ученику):
    • коллективизм (проявляет ли ученик заботу по отношению к другим ученикам класса или наоборот проявляет отчуждение, изолированность)
    • честность, правдивость
    • справедливость
    • общительность (охотно ли выступает в контакт с людьми) вежливость, тактичность.
    8. Отношение к себе (переоценка или недооценивание себя, как реагирует на поощрения и взыскания):
    • скромность или, наоборот, рассказывает, хвастается о своих достижениях, достоинствах
    • уверенность в себе, т. е. выполняет ли задания, поручения без помощи других или нуждается в одобрении и помощи других
    • стремление лидерству (стремится ли во всем быть первым)
    • самокритичность (выслушивает справедливую критику или отвергает любую критику, отказывается признавать свои очевидные промахи).
    9. Волевые качества:
    • смелость
    • решительность, принимает ли ответственное решение без колебаний
    • настойчивость (всегда ли добивается намеченного, не отступает перед трудностями).
    10. Положение ребенка в классе:
    • авторитет в классе (пользуется авторитетом во всем классе или у отдельных учащихся)
    • отношение учеников в классе (пользуется симпатией, антипатией, равнодушием у большинства в классе или у отдельных учеников).

    Особенности психических процессов и эмоций

    11. Внимание ( легко ли и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснение учителя, слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему это интересно или медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроке).
    12. Память ( при заучивании предварительно разбирается в структуре и смысле материала, запоминает легко или для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки).
    13. Мышление (быстро схватывает суть материала, удовлетворительно понимает объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе или отличается медленным темпом обдумывания и решения задач).
    14. Общий эмоциональный тонус (постоянно оживлен, активен, оптимистичен или наоборот вял, апатичен, грустен).
    15. Эмоциональная уравновешенность (обычно спокоен или к сильным эмоциональным вспышкам, живо реагирует на любые жизненные явления).

    Общая характеристика личности школьника, выводы, рекомендации (сильные и слабые стороны ученика, какие проявления черт характера, познавательных особенностей ученика следует развивать, а какие наоборот мешают развитию школьника, т. е. подлежат коррекции, дальнейшее направление воспитательной работы).

    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2018